МЦОИ Северный Кавказ
МЦОИ"Северный Кавказ"
Услуги которые мы предоставляем
Мониторинг и анализ состояния социально-политического пространства
Проводится с целью выявления структурных и независимых проблем региона, определение уровня общественного недовольства сложившейся социально-политической ситуацией и готовности населения к участию в протестных акциях.

Вся полученная информация консолидируется и представляется в виде карты проблем региона по желанию заказчика.
Мониторинг и анализ состояния информационного пространства территории региона, для конкретного заказчика.
Мониторинг – исследование, которое позволяет контролировать информационную ситуацию, сложившуюся на определенной территории, либо вокруг организации или персоны. Услуга представляет собой изучение процессов, происходящих в медиасреде, с целью прогнозирования тех или иных ситуаций. Выводы делаются в зависимости от масштаба протекания процессов: глобального, регионального, локального.

Поиск информации происходит по ключевым словам, касающейся конкретного субъекта, объекта на условиях аутсорсинга.

Что включает в себя услуга:

• Систематический мониторинг СМИ и социальных сетей для предотвращения информационных атак, пока негативная информация не достигла критической массы.

• Анализ и выявление тенденции, циклов, изменений и скачков в информационном пространстве по набору ключевых параметров или в интересующем сегменте.

• Подсчет количества публикаций, имеющих нейтральный, позитивный и негативный характер.

• Мониторинг социальных медиа, блогов и форумов для выявления «горячих» тем, касающихся объекта.

• Выявление лидеров мнений.

• Разработка коммуникационной стратегии в сети Интернет.

• Прогнозирование реакций на ту или иную информацию.

• Корректировка информационной политики объекта, субъекта

• Копирайтинг и публикация текстов

• Выявление критических точек или же находящихся в стадии изменения, для разработки направления их корректировки.

• Оценка внутренней информационной составляющей, и ее адаптация для внешнего использования.

• Работа с внешней информацией, и ее адаптация для внутреннего использования.

Мониторинг может проводиться ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально, по желанию заказчика.

Политические и выборные технологии
Услуга включает в себя все средства, способы и приемы, используемые для организации и проведения избирательных кампаний. Распространяется как на целую политическую партию, так и на отдельного политического кандидата.

Для решения задач привлекаются технологи, анализирующие события и процессы, протекающие в общественно-политической жизни региона. Сбор информации происходит путем социологических опросов и изучения обращений граждан через различные каналы связи (социальные сети, СМИ, приемные органов власти и местного самоуправления).

Информационное и PR-сопровождение деятельности
Информационное сопровождение – это комплекс мероприятий, направленный на повышение узнаваемости публичных персон, организаций, и их представителей. Для этого мы располагаем контактами с федеральными, региональными и отраслевыми СМИ.

Информационное сопровождение решает целый спектр задач, в числе которых:

- Выработка тезисов для СМИ.

- Составление медиакарт.

- Наглядное представление географии информационных рисков.

- Организация мероприятий для прессы.

- Генерация инфоповодов.

- Целенаправленная работа с представителями СМИ и блогерами, отработка долгосрочных контрактов.

- Выработка лояльности населения к деятельности заказчика

- Ведение корпоративных (персональных) страниц в социальных сетях.

- Выведение заказчика в информационное поле на требуемых территориях.

- Мониторинг и анализ упоминаний заказчика в СМИ и социальных сетях

- Разработка плана действий в соответствии с «повесткой дня».

В чем преимущества информационного и PR-сопровождения:

- Привлечение внимания целевой аудитории.

- Формирование информационной привлекательности заказчика (увеличение количества положительных упоминаний).

- Повышение информационной активности, как следствие – узнаваемости объекта.

Организация и проведение мероприятий
Мероприятия (ивенты) важная составляющая имиджа Вашего вида деятельности. Они помогают добиваться лояльности целевой аудитории, а также партнеров и самих сотрудников.

Задачи, выполняемые event-мероприятиями:

- Привлечение широкой аудитории.

- Формирование положительного мнения об объекте.

- Предоставление возможности целевой аудитории поближе познакомиться с Вашей деятельностью.

- Повышение лояльности партнеров и сотрудников.

Мы можем организовать для Вас: мастер-классы, презентации, благотворительные акции, выставки, спонсорская поддержка, праздники, тимбилдинги и розыгрыши, форумы, пресс-конференции.

По результатам оказания услуги заказчику предоставляется смет-отчетность о распределении выделенных средств.

Составление рейтингов
Рейтинги – это необходимый маркетинговый инструмент, помогающий определить важность и очередность развития сторон деятельности заказчика. Первостепенной задачей любого рода деятельности является удержание существующей аудитории, привлечение дополнительной, и отвлечение её от конкурентов. Для этого необходимо изучить желания и потребности аудитории, поиск её «болевых» точек.

Заказчику предоставляется методика составления рейтинга.

Социологические исследования
Исследование имеет конечной целью получение статистических данных об объекте.Исследование включает в себя: анализ объекта, выявление целей и задач исследования, разработка методики проведения мероприятий, способных решить поставленные задачи максимально эффективно.

Спектр возможных задач:

- Формирование социально-демографического портрета потенциальной аудитории по заранее установленным параметрам.

- Определение позиций в информационной среде, включая узнаваемость и лояльность аудитории, а также позиций Ваших конкурентов и отдельных персон.

- Оценка удовлетворенности целевой аудитории.

- Предпочтения потребителей в сфере медиа (наименования телеканалов и телепередач, газет и радиостанций), наиболее активное время суток для их просмотра.

- Определение эффективности рекламной компании (исследования проводятся до и после ее проведения).

- Определение источников информации об изучаемом объекте и степени доверия к ним населения.

Все параметры индивидуальны, и зависят от характера изучаемого объекта. По результатам исследования будет подготовлен аналитический отчет с комментариями экспертов.

Формирование аналитических отчетов (справок)
Услуга включает в себя формирование отчетов на основе упоминаний в средствах массовой информации ключевых запросов за конкретный временной период. Что можно узнать с помощью аналитической справки:

- Территориальный охват СМИ по субъектам РФ, упомянувших ключевые запросы.

- Количество публикаций с упоминаниями.

- Рейтинг самых активных ресурсов по упоминаниям.

- Рейтинг влиятельных источников.

- Количество оригинальных новостей и перепечаток.

- Ссылки на ресурсы.

Отчет формируется в виде документа. На основании отчета составляется экспертное мнение по сложившейся ситуации, и ее корректировке (по запросу заказчика).

Составление медиа-карт и карт сообществ в социальных сетях
Формируемые и непрерывно обновляемые базы медиа-ресурсов помогут более детально оценить информационное пространство на различных уровнях. Это поможет ознакомиться с многообразием масс-медиа и сообществ социальных сетей, а также точечно влиять на те или иные потребности целевой аудитории для достижения желаемого результата.

Медиа-карты и карты сообществ формируются в виде наглядной и интуитивно понятной таблицы, что позволит без труда оценивать и отслеживать состояние информационного поля, освещаемого медиа-ресурсами и сообществами социальных сетей на любом уровне.

Made on
Tilda