МЦОИ Северный Кавказ
МЦОИ"Северный Кавказ"
Услуги которые мы предоставляем
Мониторинг и анализ состояния социально-политического пространства СКФО
Проводится с целью выявления структурных и независимых проблем региона, определение уровня общественного недовольства сложившейся социально-политической ситуацией и готовности населения к участию в протестных акциях.

Задачи:

- Опрос экспертов, специализирующихся на изучении социально-политических процессов и явлений.

- Определение основных проблем, волнующих жителей региона, и их причин.

- Установление уровня влияния СМИ, блогов и социальных сетей на мнение жителей.

- Прогнозирование дальнейшего развития сложившейся ситуации.

- Выявление лиц или организаций, которые, по мнению общества, виновны в сложившейся ситуации.

- Прогнозирование возможных форм выражения протеста.

Вся полученная информация консолидируется и представляется в виде карты проблем региона.

Мониторинг и анализ состояния информационного пространства СКФО
Услуга включает в себя мониторинг информации, по ключевым словам, касающейся конкретного субъекта на условиях аутсорсинга.

Что включает в себя услуга:

- Систематический мониторинг СМИ и социальных сетей для предотвращения информационных атак, пока еще негативная информация об объекте не достигла критической массы.

- Противостояние «черному пиару».

- Анализ и выявление тенденции, циклов, изменений и скачков в информационном пространстве по набору ключевых параметров или в интересующем сегменте.

- Подсчет количества публикаций, имеющих нейтральный, позитивный и негативный характер.

- Прогнозирование и моделирование состояния информационного поля.

- Мониторинг блогов и форумов для выявления «горячих» тем, касающихся объекта.

- Выявления лидеров мнений.

- Разработка коммуникационной стратегии в сети Интернет.

- Прогнозирование реакций на ту или иную информацию.

- Корректировка информационной политики организации.

- Написание текстов для публикаций и внесение их в информационное пространство.

Мониторинг может проводиться ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежеквартально, в зависимости от аспектов деятельности организации и ее масштабов.

Политические и выборные технологии
Услуга включает в себя все средства, способы и приемы, используемые для организации и проведения избирательных кампаний. Распространяется как на целую политическую партию, так и на отдельного политического кандидата.

Политический маркетинг имеет несколько задач:

- Изучение политического рынка;

- Повышение лояльности избирателей и привлечение голосов.

- Изучение потребности избирателей.

- Информационное воздействие на избирателей путем выстроения с ними диалога через социальные сети, СМИ, мессенджеры.

- Формирования привлекательного имиджа кандидата или политической партии.

- Диагностика и мониторинг социально-политической ситуации в конкретном субъекте.

- Постановка целей и задач с учетом полученных путем мониторинга данных.

- Представление нескольких вариантов реализации поставленных целей с учетом пожеланий заказчика.

- Выявление сильных и слабых сторон кандидата или политической партии.

Для решения задач привлекаются технологи, анализирующие события и процессы, протекающие в общественно-политической жизни региона. Сбор информации происходит путем социологических опросов и изучения обращений граждан через различные каналы связи (социальные сети, СМИ, приемные органов власти и местного самоуправления).

Информационное и PR-сопровождение деятельности
Информационное сопровождение – это комплекс мероприятий, направленный на повышение узнаваемости публичных персон, организаций, и их представителей. Для этого мы располагаем контактами с федеральными, региональными и отраслевыми СМИ.

Информационное сопровождение решает целый спектр задач, в числе которых:

- Выработка тезисов для СМИ.

- Составление карт СМИ.

- Наглядное представление географии информационных рисков.

- Организация мероприятий для прессы.

- Генерация инфоповодов.

- Целенаправленная работа с представителями СМИ и блогерами, налаживание с ними долгосрочных контрактов.

- Налаживание деловых партнерских отношений.

- Выработка лояльности населения к деятельности НКО и органам государственной власти.

- Ведение корпоративных страниц в социальных сетях.

- Выведение в информационное поле на требуемых территориях.

- Отслеживание упоминаний в СМИ, изучение реакции на нее целевой аудитории.

- Разработка плана действий в соответствии с «повесткой дня».

В чем преимущества информационного и PR-сопровождения:

- Привлечение внимания целевой аудитории.

- Увеличение количества упоминаний объекта.

- Повышение информационной активности, как следствие – узнаваемости объекта.

- Формирование информационной привлекательности объекта (увеличение количества положительных упоминаний).

Специалистами детально продумывается PR-сопровождение, которое будет полезным на любом этапе развития организации. Наш аналитический партнер - «Медиалогия», обеспечивает максимальную эффективность информационного сопровождения Вашей деятельности.

Организация и проведение ивентов
Ивенты (мероприятия) важная составляющая имиджа Вашего вида деятельности. Они помогают добиваться лояльности целевой аудитории, а также партнеров и самих сотрудников.

Задачи, выполняемые event-мероприятиями:

- Привлечение широкой аудитории.

- Формирование положительного мнения об объекте.

- Предоставление возможности целевой аудитории поближе познакомиться с Вашей деятельностью.

- Повышение лояльности партнеров и сотрудников.

Отличие ивентов от промо-акций в том, что информация предоставляется в более доступной форме и легкой атмосфере. Поэтому она лучше запоминается.

В качестве ивентов можно рассматривать: мастер-классы, презентации, благотворительные акции, выставки, спонсорская поддержка, праздники, тимбилдинги и розыгрыши.

Основные составляющие мероприятия:

- Своевременность, как основа положительного результата.

- Грандиозность, подразумевающая нечто, что приведет публику в восторг.

- Резонанс, основанный на слухах, оповещениях и статьях о мероприятии до и после его проведения.

По результатам оказания услуги заказчику предоставляется смет-отчетность о распределении выделенных средств.

Составление рейтингов
Рейтинги – это необходимый маркетинговый инструмент, помогающий определить важность и очередность развития сторон деятельности организации. Первостепенной задачей любого рода деятельности является удержание существующей аудитории, привлечение дополнительной, и отвлечение её от конкурентов. Для этого необходимо изучить желания и потребности аудитории, поиск её «болевых» точек.

1. На первом этапе формируется конкретная задача.

2. Выбираются критерии, по которым будет оцениваться объект (или объекты).

3. Выбранные параметры сортируются по уровню значимости для целей исследования.

4. Проводится сбор данных.

5. Полученная информация обрабатывается.

6. На конечном этапе представляются результаты в виде построенного рейтинга.

Для конечной публикации рейтинга предоставляется методика его составления.

Социологические исследования
Исследование имеет конечной целью получение статистических данных об объекте. На подготовительном этапе проводится анализ объекта, выявление целей и задач исследования, разработка методики проведения мероприятий, способных решить поставленные задачи максимально эффективно.

Исследование может включать в себя:

- Интервьюирование.

- Анкетирование.

- Телефонные опросы.

- Наблюдение.

- Исследование на конкретной группе людей (фокус-группе).

- Омнибусные исследования.

Спектр возможных задач:

- Формирование социально-демографического портрета потенциальной аудитории или СМИ по заранее установленным параметрам.

- Определение позиций в информационной среде, включая узнаваемость и лояльность аудитории, а также позиций Ваших конкурентов и отдельных персон.

- Оценка удовлетворенности среди аудитории.

- Предпочтения потребителей в сфере медиа (наименования телеканалов и телепередач, наиболее активное время суток для их просмотра, а также газет и радиостанций.)

- Определение эффективности рекламной компании (исследования проводятся до и после ее проведения).

- Определение источников информации об изучаемом объекте и степени доверия к ним населения.

Количество анкет и другие параметры индивидуальны, и зависят от характера изучаемого объекта. По результатам исследования будет подготовлен аналитический отчет с комментариями экспертов.

Мониторинг информационной среды
Мониторинг – исследование, которое позволяет контролировать информационную ситуацию, сложившуюся вокруг организации. Услуга представляет собой изучение социокультурных процессов, протекающих в обществе, с целью прогнозирования тех или иных ситуаций. Выводы делаются вне зависимости от масштаба протекания процессов: глобального, регионального, локального.

Конечной целью мониторинга является оперативное получение информации о текущем состоянии изучаемых объектов, которое повлияет на их дальнейшее развитие. Мониторинг информационной среды может выполнять одну и более из следующих задач:

- Выявление критических точек или же находящихся в стадии изменения, для разработки направления их корректировки.

- Установление отношений с окружением для налаживания обратной связи, и выявления удач и не удач прошлых программ.

- Установление соответствия установленным правилам и обязательствам по контракту.

- Оценка внутренней информационной составляющей, и ее адаптация для внешнего использования.

- Работа с внешней информацией, и ее адаптация для внутреннего использования.

Ведется непрерывный контроль по ключевым позициям, позволяющий своевременно реагировать на изменение ситуации.

Формирование аналитических справок
Услуга включает в себя формирование отчетов на основе упоминаний в средствах массовой информации ключевых запросов за конкретный временной период. Что можно узнать с помощью аналитической справки:

- Территориальный охват СМИ по субъектам РФ, упомянувших ключевые запросы.

- Количество публикаций с упоминаниями.

- Рейтинг самых активных ресурсов по упоминаниям.

- Рейтинг влиятельных источников.

- Количество оригинальных новостей и перепечаток.

- Ссылки на ресурсы.

Отчет формируется в виде документа. На основании отчета составляется экспертное мнение по сложившейся ситуации, и ее корректировке (при надобности).

Составление медиа-карт и карт сообществ в социальных сетях
Формируемые и непрерывно обновляемые экспертами базы медиа-ресурсов, помогут более детально оценить информационное пространство как на территориальном и региональном, так и на глобальном уровне. Это поможет ознакомиться с многообразием масс-медиа и сообществ социальных сетей, а также точечно влиять на те или иные потребности целевой аудитории для достижения желаемого успеха и влияния.

Медиа-карты и карты сообществ включают:

- Развернутые списки информационных ресурсов и сообществ по названию

- Отрасли и виды информации, предоставляемые ресурсами

- Объём аудитории каждого из ресурсов

- Активность выхода информации

- Характер информации, выдаваемой источниками

- Распределение по регионам и территориальной принадлежности

- Ссылки на ресурсы

Медиа-карты и карты сообществ формируются в виде наглядной и интуитивно понятной таблицы, что позволит без труда оценивать и отслеживать состояние информационного поля, освещаемого медиа-ресурсами и сообществами социальных сетей на любом уровне.

Made on
Tilda