МЦОИ Северный Кавказ
18 сентября 2019

b2b PR

Вероятно, для многих само понятие b2b новое, поэтому, для начала, раскроем его. Итак, «B2B» или «Business to business» — это экономическое или информационное взаимодействие между компаниями. Когда один бизнес работает не на конечного потребителя, а на другой бизнес. То есть, поставляет сырье, комплектующие, оказывает сопроводительные услуги.

Пиар в этой области необходим, но он гораздо сложнее, чем в коммуникациях с массовыми клиентами. Ведь гораздо проще объяснять людям преимущества товара, когда знаешь его как свои пять пальцев, чем таким же профессионалам, которые знают в своем деле «от и до».

Для начала нужно создать целостный, непротиворечивый образ своей компании, заработать репутацию. Сначала «продать себя», а потом уже продавать свои услуги. Но, к сожалению, создание благоприятного имиджа в этой сфере – долгий и кропотливый процесс.

Вот несколько советов для продвижения в сфере b2b:

· Создавайте интересный контент. Найдите площадку, которая подходит вам по тематике, или журналиста, которому будут интересны ваши истории. Не бойтесь отказов, ведь не каждому СМИ будет интересен ваш контент. Поддерживайте обратную связь с журналистами, чтобы быть в курсе того, что интересно читателям. От это в выигрыше будут все.

· Не стремитесь попасть в самые авторитетные издания вроде «Ъ». Нет гарантии, что ваша целевая аудитория их читает. Сотрудничайте с такими изданиями только в том случае, если ваш бизнес подразумевает крупные покупки. И да, реклама вам обойдется недешево. Бесплатно печатать вас будут только в том случае, когда вы станете крупным игроком на рынке.

· Ведите социальные сети, делитесь полезной информацией. Только не нужно делать свой контент навязчивым. Если читатели заинтересуются, то они прочтут ваш блог полностью. Что можно писать в блог: анонсировать мероприятия, делится полезными кейсами, составляйте рейтинги, ответы на важные вопросы, аналитические материалы.

· Создавать проекты, в том числе, благотворительные. И речь здесь не только о помощи больницам и детским домам. Нужно также противостоять глобальным мировым проблемам вроде терроризма, наркомании, преступности и т.д. Найдите тему, на которую сможете написать проект с предложенным решением некой проблемы, и СМИ вас заметят.

· Участвуйте в различных форумах и подобных мероприятиях по вашей тематике. Будьте активным участником, выступайте в качестве спикера, но всегда говорите только по делу.

· Отлеживайте информационное поле в поисках подходящего инфоповода, за который можно «зацепиться».

#pr #publicrelations #пиар #дниprнакавказе #мцои_северныйкавказ

Поделиться новостью:
Made on
Tilda