МЦОИ Северный Кавказ
19 августа 2019

Экологический PR

В современном мире, где технологии постоянно развиваются, вопросы защиты окружающей среды становятся все более актуальными. Такие мировые проблемы, как разрушение озонового слоя, или глобальное потепление, должны предаваться огласке.

В настоящее время существует множество крупных НКО, занимающихся проблемами экологии. С их мнением считаются власти, представители бизнеса и население. Пример такой организации – Гринпис.

Для продвижения своих идей и привлечения внимания к проблемам экологии такие организации пользуются услугами PR-специалистов. Иногда экологический PR называют «зеленым».

Одним из основоположников зеленого движения считается США. Здесь поддержка экологических PR-компаний идет на уровне государства. Тем самым повышается уровень сознательности у граждан.

Инструменты экологического пиара:

· Специализированная экологическая пресса, а также продвижение через обычные СМИ (публикация статей, пресс-релизов, новостей, докладов и т.д.);

· Социальная реклама различного формата: ролики, брошюры, наружная реклама;

· Мероприятия: семинары, акции, фестивали, флешмобы и т.д.;

· Публикации в сети: на сайтах, блогах и в социальных сетях.

· Фандрайзинг – поиск ресурсов для реализации программ через привлечение частных лиц и компаний. Зачастую коммерческие организации используют зеленый пиар для формирования благоприятного имиджа. Для этого создаются линейки специализированных товаров, позиционируемых более дружественными окружающей среде, чем их аналоги.

· Также продвижению в экологической среде способствует привлечение лидеров мнений. Это может быть любая медийная персона, разделяющая идеологию экологической НКО.

Пример использования зеленого PR коммерческой организацией – это всеми известный бренд Coca-Cola. Компания является постоянным участником «зеленого» движения: несколько лет назад она полностью перешла на машины с гибридными двигателями, а свое торговое оборудование они изготавливают из переработанных материалов.


Поделиться новостью:
Made on
Tilda