МЦОИ Северный Кавказ
20 августа 2019

Продвижение в юридической сфере

Специфика работы юриста такова: тебе платят деньги за то, что ты решаешь чужие проблемы. Чем серьезней проблема, тем выше гонорар. Но также выше и требования к специалисту.

К каким специалистам обращаются чаще всего? К тем, которые «заработали» себе имя. Для этого, по мнению многих, достаточно лишь качественно выполнять свою работу. К сожалению, на практике это правило работает не всегда. Многие специалисты, успешно работающие в юридической сфере на протяжении десятилетий, могут так и остаться в тени.

В крупных юридических конторах есть PR-специалисты и маркетологи, которые занимаются продвижением. Иногда организации привлекают PR-агентства. В любом случае, продвижением занимаются специалисты. Но что же делать тем, кто не может себе позволить услуги пиарщика?

Почему правило «выполняй качественно свою работу, и слава к тебе придет» не работает? Все просто. Клиент, будучи не специалистом в юридической сфере, не может оценить качество предоставляемых вами услуг. При оценке вас он слушает то, что говорят о вас другие, и опирается на собственные впечатления от общения с вами.

Что нужно делать, чтобы зарекомендовать себя, как эксперта:

· Публикацией статей в сми и сети интернет.

· Написанием книги.

· Комментариями для прессы.

· Выступая в качестве спикера.

· Заботясь о своем имидже. Да, как бы странно это ни звучало, эксперт должен выглядеть презентабельно.

· Вращаясь в разных профессиональных «тусовках».

Как видно, эти шаги не требуют больших капиталовложений. Просто нужно приложить больше сил и времени.

Для начала вы должны определиться со спецификой своей деятельности. Это поможет найти целевую аудиторию. Где ее искать? Ответ прост: в сети. Если вы специализируйтесь на сопровождении сделок по недвижимости, то и клиентуру стоит искать в соответствующих тематических ресурсах. Начать можно с простых бесплатных консультаций. Так вы вызовете доверие у потенциальных клиентов.

Поделиться новостью:
Made on
Tilda