МЦОИ Северный Кавказ
3 сентября 2019

PR в благотворительности

За последние 5 лет число тех, кто жертвует личные средства в различные фонды сильно выросло. Это подтверждается данными из мирового рейтинга благотворительности. Возможен ли пиар в этой среде? Да.

Когда человек или организация занимаются благотворительностью, они должны понимать, что это действие не направлено на продвижение каких-либо товаров и услуг. Только на улучшение своего имиджа. Опыт крупных компаний (например, McDonalds) доказывает, что социальные мероприятия имеют более положительный и длительный эффект, чем самая продуманная рекламная кампания.

Основные причины, по которым компании выбирают благотворительность в качестве PR-инструмента:

· Пожертвования всегда ассоциировались у общественности с высокой нравственностью, милосердием и добротой. Таким образом у потребителей такая компания ассоциируется с надежностью. А значит, продукция такой компании не может никак навредить.

· Далеко не все проблемы интересуют большинство людей. Например, среднестатистический житель Земли не обеспокоен проблемой глобального потепления или вырубки лесов. Он просто не видит этих проблем, хотя они его так или иначе касаются. Поэтому организации, спонсирующие фонды, занимающиеся глобальными проблемами, заботятся о своем потребителе. Становятся ближе к нему.

· Благотворительность имеет психологическое воздействие на целевую аудиторию. Когда люди понимают, что организация заботится обо всем обществе, это вызывает сострадание. Значит, ей можно доверять и ее нужно поддерживать.

Разберем на конкретном примере компании, о которой уже говорили выше. В 1984 году компания Макдональдс инициировала создание благотворительного фонда «Дом Рональда Макдональда», в память об основателе компании Рэе Кроке. Основное направление благотворительности – помощь детям с различными заболеваниями, медицинским центрам и детским садам. Ежегодно компания устраивает благотворительные акции вроде «Макхэппи день». Это не только привлекает внимание, но и показывает общественности, что компания заботиться не только о получении прибыли.

#pr #publicrelations #пиар #благотворительность #дниprнакавказе #мцои_северныйкавказ #mcdonalds

Поделиться новостью:
Made on
Tilda