МЦОИ Северный Кавказ
13 сентября 2019

Антикризисный PR

От кризиса не застрахована ни одна организация. Поэтому сегодня предлагаем поговорить об антикризисном пиаре. Что это такое? Это комплекс мер, направленных на формирование или управление общественным мнением в кризисной ситуации.

В такие моменты очень важно уметь правильно контактировать со СМИ. А именно: давать проводить экстренные выступления и пресс-конференции, давать интервью. Нужно использовать и другие средства, и методы связей с общественностью, когда некое кризисное событие стало достоянием общественности.

Антикризисный PR очень важен, так как любой кризис может негативно отразиться на репутации компании.

Существует несколько разновидностей кризисов:

· Неожиданные. Возникают они внезапно, поэтому к подобным ситуациям стоит готовиться заранее.

· Назревающие. Их появление можно предугадать по тем событиям, которые им предшествуют.

· Непрерывные. Они могут затянуться на годы.

В принципе, любой кризис, не относящийся к стихийным бедствиям и террористическим актам, вполне можно спрогнозировать. Для этого существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон организации, а также анализ состояния внешней среды. Факторы внешней среды можно использовать в своих целях, но они также могут представлять угрозу для организации.

Для кризисных ситуаций в каждой организации должна быть «Красная папка кризисного реагирования». Это план реагирования на возможные кризисы в компании. Важно, чтобы в этом плане кризис рассматривался не как абстрактное явление, а как конкретная ситуация. Поэтому не стоит распыляться на ситуации, которых может никогда не случиться. Нужно изучить все факторы и вывести наиболее вероятные кризисные ситуации. Для этого составляется карта вероятных кризисов и разрабатываются варианты решений по выходу из них.

Составляющие кризисного плана:

· Возможные сценарии развития некой ситуации.

· Заранее написанные заявления от лица компании и пресс-релизы.

· Контакты лиц, которые могут помочь в данной ситуации.

· Ответственные лица и четкое распределение ролей при каждом сценарии.

#pr #publicrelations #пиар #дниprнакавказе #мцои_северныйкавказ

Поделиться новостью:
Made on
Tilda