МЦОИ Северный Кавказ

Методы формирования личного бренда

Личный бренд – это то, что есть у каждого из нас. Не важно, домохозяйка вы, или медийная личность. Бренд – это те ассоциации, которые возникают в головах у людей и мысли о вас. Можно сказать, что личный бренд – это репутация, которая провоцирует разные эмоции.

Для чего же он нужен?

· Повысить узнаваемость вас, ваших и ваших продуктов у потенциальных клиентов.

· Позиционирование себя, как специалиста в некой области.

· Повышение лояльности потребителей к вашей продукции.

Это все касается тех, кто продвигает некую продукцию или услуги. Но в наше время многие стараются сначала как можно выгоднее «продать» себя, чтобы набрать как можно больше подписчиков. А потом уже можно рекламировать товары или услуги, или продвигать свои собственные. Помимо этого, личный бренд может пригодится и совершенно обычному человеку, например, чтобы заработать хорошую репутацию, и получить престижную работу.

Личный бренд создать намного легче, чем корпоративный, ведь он зависит только от вас. Это ваше продолжение, ваша репутация. Она может быть положительной и отрицательной.

· Если у вас положительная репутация, это значит, что общество доверяет вам и одобряет ваши действия.

· Отрицательная репутация, наоборот, отталкивает социум от человека. Например, если у человек заработал репутацию плохого работника, то у нее меньше шансов найти достойную работу.

Важно помнить, что репутацию сложно создать и легко испортить. А оправдаться перед обществом будет еще сложнее.

Поделиться новостью:
Made on
Tilda