МЦОИ Северный Кавказ

Как бороться с негативом в сети?


Итак, вы владелец своего дела (совсем не важно, чем вы занимаетесь), у которого есть аккаунт в социальных сетях. Конечно, ваши клиенты будут оставлять там комментарии. А они могут быть самыми разными. Что же делать, когда комментарии негативные? Попробуем разобраться.

Авторами негативных комментариев могут быть не только недовольные клиенты, но также бывшие сотрудники. А еще комментарии могут быть заказаны вашими конкурентами, желающими перетянуть себе часть ваших клиентов.

Как поступать в таких случаях? Если удалять такие комментарии, то можно вызвать волну еще большего негатива. Например, клиент недоволен обслуживанием, и, вдобавок, его отзыв с претензией удаляют. Он начнет распространять информацию об этом, и еще хуже, если у него будут скрины с доказательствами удаления своих возмущений.

Лучшее, что можно сделать в этой ситуации: извиниться и разобраться в проблеме. Тогда вместо разгневанного, мы получим довольного клиента.

Чего делать нельзя:

· Выражать агрессию.

· Отрицать очевидное.

· Игнорировать.

· Поддаваться на провокации.

Задержимся на последнем пункте. Ни для кого не ново слово «троллинг» — это провокация, способ вывести оппонента из себя. Многие считают, что таких людей нужно игнорировать, но есть случаи, когда можно им ответить. Но помните, что комментарии читают другие люди, и вы отвечаете не троллю, а им. Вы обозначаете свою точку зрения. Сохраняйте при этом спокойствие и уверенность, и не выражайте тех эмоций, на которые вас провоцируют.

И, самое главное, - исправьте то, из-за чего негодуют ваши клиенты. Мало удовлетворить одного, ведь, если ситуация не изменится, то и негатив не прекратится.

Поделиться новостью:
Made on
Tilda