МЦОИ Северный Кавказ
20 сентября 2019

PR в бизнесе

Пиар в бизнесе преследует цель – обеспечить получение наибольшей прибыли.

Основные задачи, которые стоят перед специалистом:

· Выстраивание отношений с общественностью: акционерами, клиентами, поставщиками, персоналом, инвесторами.

· Продвижение товаров или услуг на рынке в условиях жесткой конкуренции.

Для достижения этих задач нужно выполнять следующие действия:

· Информировать общественность о компании, ее политике и планируемых проектах.

· Привлекать ресурсы, необходимые в работе над проектом.

· Привлекать высококвалифицированные кадры в организацию.

· Доводить до сведения общественности информацию о результатах деятельности организации (рассказывать об успехах и комментировать критические ситуации).

· Оценивать результаты своей работы и на основе этой оценки планировать будущие PR-кампании.

При этом важно понимать, что PR это:

· Ни в коем случае не манипуляция общественным сознанием.

· Не бесплатная альтернатива рекламы.

· Коммуникация не только с представителями общественности, но и с сотрудниками организации.

При правильном применении инструментов PR можно значительным образом улучшить положение компании. Если создать положительный имидж, то конкуренция и стоимость продукции (услуг) никак не будут влиять на конечный результат.

#pr #publicrelations #пиар #дниprнакавказе #мцои_северныйкавказ

Поделиться новостью:
Made on
Tilda