МЦОИ Северный Кавказ
19 сентября 2019

СМИ В PR

Работе PR-специалиста отдельное место отводится взаимодействию со СМИ. Эта область называется «media relations» - отношения с различными медиа с целью формирования и поддержания репутации. В этих отношениях заинтересованы обе стороны. СМИ качественным контентом завлекают читателей, увеличивают аудиторию, и могут больше зарабатывать на рекламе. Организации и персоны, в свою очередь, становятся более узнаваемыми.

Основные инструменты PR в СМИ:

· Организация массовых мероприятий: презентации, выставки, форумы и т.д.

· Партнерские программы и спонсорство.

· Информационное партнерство.

Деятельность в этой области осуществляется по следующим направлениям:

· Ньюсмейкерство – создания события или новости, которая представляет интерес для медиа.

· Мониторинг информационного пространства. Нужно быть в курсе того, о чем пишут, и что интересно читателям в данный момент. С учетом этого уже проводить мероприятия или готовить материалы для прессы.

· Информирование общественности о деятельности организации. Нужно рассказывать общественности о том, занимается организация. Главное, чтобы инфоповоды были действительно интересные.

· Публикации в специализированной литературе. Так можно заявить о себе, как о специалисте.

· Корпоративные издания. Издания, публикуемые внутри организации специально для сотрудников. Необходимы для информирования о результатах деятельности, планах, поощрения лучших сотрудников и сплочения коллектива.

· Мероприятия для прессы (пресс-конференции, интервью и т.д.). Желательно, чтобы информация была эксклюзивной.

#pr #publicrelations #пиар #дниprнакавказе #мцои_северныйкавказ

Поделиться новостью:
Made on
Tilda