20 ноября 2018
Сергей Снегирев – о VI Международном Форуме СМИ СКФО и обмене опытом
Врио министра информатизации, связи и массовых коммуникаций Республики Дагестан Сергей Снегирев рассказал о значимости VI Международного Форума СМИ Северного Кавказа и обмене опытом.

- VI Международный Форум СМИ СКФО является главным событием в области журналистики и новых медиа на Северном Кавказе.

Участие в Форуме традиционно ожидают все регионы Северного Кавказа, так как он является прежде всего местом, где заявляются новые подходы, идеи, профессионалы делятся практическим опытом, знаниями и успешными кейсами в области журналистики. Это отличная площадка, на которой развиваются горизонтальные связи между коллегами из разных субъектов и не только Северного Кавказа, традиционно Форум представлен делегациями и представителями и остальных регионов России.

Форум СМИ - это мероприятие, на котором пересекаются традиционные и новые медиа демонстрируя многообразную палитру СМИ Северного Кавказа.

Наверное, самое главное, то, что мы ожидаем каждый год в преддверии Форума, это общение в профессиональном кругу, новые идеи, кейсы, новые знакомства.

Очень важно, что Форум СМИ СКФО является своеобразным переходящим флагом. Благодаря, тому что его организаторы всегда представляют яркую и интересную программу Форума, привлекают к участию в событии настоящих звезд журналистики, мы имеем возможность не только популяризировать профессию журналиста в каждом регионе Северного Кавказа, но и даем возможность как можно большему числу людей, которые интересуются профессией окунуться в новый творческий мир, узнать что-то новое, познакомиться с профессионалами своего дела. Было бы по-настоящему здорово, продолжить эту логику и ввести в традицию Форума экскурсии по региональным теле-радио компаниям, издательствам, институтам и университетам где готовят журналистов. Все это вовлекло бы в событие гораздо больше людей, было бы крайне познавательно увидеть, как все устроено у коллег. Уверен, что такие дни открытых дверей были бы интересны не только коллегам из других регионов, но и простым обывателям, которые могли бы увидеть, как все устроено внутри медиа.

Поделиться новостью:
Made on
Tilda