МЦОИ Северный Кавказ

PR в социальной сфере

Социальный пиар имеет место в любой организации, которая связана с социальной защитой населения. Что входит в его задачи:

· Сделать так, чтобы общественность понимала и принимала миссию организации.

· Распространять идеи, которые соответствуют этой миссии.

· Создавать благоприятные условия для привлечения инвестиций.

· Налаживать контакты с людьми, которые пользуются услугами организации, создавать каналы обратной связи.

· Мотивировать людей работать ради реализации миссии организации. Это не только сотрудники, но и волонтеры, а также чиновники и бизнесмены.

· Информировать общественность о существовании некой проблемы и о том, кто и как ее решает.

Таким образом, повышается доверие населения к организации, налаживаются отношения с властными структурами, привлекаются инвестиции и мотивируются сотрудники.

Давайте рассмотрим, какие бывают виды социальных PR-технологий:

· Благотворительность. О ней мы уже говорили: это безвозмездное направление материальных средств на поддержку некого социального проекта.

· Проведение культурно-массовых мероприятий. Например, бесплатных концертов.

· Социальные программы.

С определением, задачами и разновидностями социального пиара мы разобрались. Теперь рассмотрим, какие же задачи стоять перед специалистом по связям с общественностью в этой области:

· Мониторить и анализировать общественное мнение.

· Сотрудничество с журналистами, которые могут освещать поднимаемые организацией проблемы.

· Подготовка материалов (инфоповоды и пресс-релизы).

· Сотрудничество с лидерами общественного мнения и экспертами, которые могут выступать спикерами по определенной проблеме.

· Разработка PR-стратегии организации.

· Проведение встреч с представителями СМИ (конференции, интервью).

Конечной целью социального PR является продвижение определенных нравственных ценностей и побуждение к решению общественно важных проблем.

#pr #publicrelations #пиар #дниprнакавказе #мцои_северныйкавказ

Поделиться новостью:
Made on
Tilda