МЦОИ Северный Кавказ
Сми о нас

Конкурс СМИ на лучший материал о повышении правовой культуры избирателей проведут в СКФО

Конкурс для средств массовой информации регионов Северо-Кавказского федерального округа на лучший материал о повышении правовой культуры избирателей пройдет в СКФО.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе МЦОИ «Северный Кавказ», организаторами соревнования выступит в том числе Ассоциация СМИ Северо-Кавказского федерального округа. Желающие принять участие в конкурсе смогут представить материалы по ряду номинаций.

Проведение конкурса анонсировал 30 ноября первый заместитель председателя Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты Российской Федерации Александр Малькевич, выступая на экспертной сессии «Региональная пресса: тренды, проблемы, решения» V Форума СМИ Северного Кавказа.

Экспертная сессия была в том числе посвящена конкуренции зарегистрированных СМИ и различных блог-платформ в интернет-пространстве. Участники обсуждения подчеркнули, что социальные сети и неофициальные ресурсы находятся в более выгодном положении в борьбе за аудиторию, так как на них возлагается меньшее количество ограничений.

Так, председатель Ассоциации СМИ СКФО Вадим Баканов отметил, что зарегистрированные СМИ подвергаются проверкам Роскомнадзора и других надзорных структур, платят налоги и несут ответственность за распространяемую информацию.

«Если эта недобросовестная конкуренция не закончится, мы рискуем потерять настоящие медиа и будем иметь дело с хаотичным интернет-пространством», - сказал он.

Добавим, что спикерами экспертной сессии стали заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олег Воробьев, председатель Союза журналистов Республики Дагестан Али Камалов и другие.

В форуме, который проходит в Магасе с 30 ноября по 1 декабря, принимают участие более 500 человек, Дагестан на площадке представляют свыше 30 журналистов. Представители СМИ уже приняли участие в ряде дискуссий и первых мастер-классах, посвященных современным трендам журналистики и интеграции средств массовой информации в социальные сети.
Made on
Tilda